Топ контрибуторов
loading
loading
Знаете ли Вы, что

Если у вас есть уникальная статья и вы хотите, чтобы она стала достоянием общественности, вы можете разместить ее на Quizful.

Лента обновлений
ссылка Oct 22 11:08
Комментарий от megaborder:
отличный тест, но вопросы с большим листингом занимаю...
ссылка Oct 21 20:24
Комментарий от Zalimhan020:
Прямые и косвенные, на функциональные и не функцион...
ссылка Oct 20 12:03
Комментарий от hello_World94:
Соглашусь с предыдущими спикерами, вопрос сформули...
ссылка Oct 12 19:43
Комментарий от olhasv:
super
ссылка Oct 11 12:18
Добавлен вопрос в тест SQL - Средний уровень
Статистика

Тестов: 153, вопросов: 8596. Пройдено: 488859 / 2383644.

Профиль пользователя

часовой пояс
Россия/Москва(GMT+3)
модерирует
C++ - Средний уровень, C++ - Основы

Результаты    фильтр   loading...

Категория:    Статус:   
Знаком * помечены результаты назначенных прохождений
ДатаТестРезультат
17.07.2019 21:52C++ - Средний уровеньне пройден
09.09.2013 09:08Objective-Cне пройден
09.09.2013 02:51Objective-Cне пройден
29.08.2013 17:41C++ - Средний уровеньне пройден
11.06.2013 02:18C++ - Средний уровеньне пройден
показать больше ↓

Сертификаты  loading...



  • www.quizful.net

Рейтинги

Z - очки знаний в некоторой категории. За правильный ответ на вопрос единожды дается 1 Z, при условии, что пользователю ранее этот вопрос не встречался.

Категория Z Место %
C++ 142 541 из 36530 98.5
Общий рейтинг 168 11566 из 272794 95.7
C 14 7242 из 16980 57.3
Компьютерные сети 8 5391 из 12118 55.5
.NET 4 2279 из 3795 39.9

Комментарии  loading...

17.01.2021 | 13:09Вы путаете. Ошибка линковки и ошибка выполнения это разные вещи. Если произошла ошибка линковки, то не выполнилась компиляция, следовательно не получился исполняемый файл программы, а следовательно не может быть ошибки выполнения. Ошибка выполнения - это ошибка возникающая при исполнении программы.11.06.2013 | 12:08ребят. полиморфизм доступен даже в Си. Например, встроенный оператор сложения: +. Мы пишем: 3 + 5 или 4.3 + 0.1 или 'c' + 'v' и т.п. Независимо от типов (int, double, char, ...) каждый раз мы ожидаем одного и того же результата - получения суммы операндов. Один интерфейс - много реализаций. Ответ на вопрос мягко говоря неполный.11.06.2013 | 01:42ребята, NULL - лишь макрос, задекларированный в стандартных хедерах. Компилятор С++ оперирует нулём - 0.09.06.2013 | 22:39хороший ли пример в условии (я вот думаю): (IX*)this != (IY*) this //1 (void*)this != (IY*) this //2 смущает только this. this виден внутри нестатической функции-члена. Не могу представить себе такую нестатическую функцию-член.09.06.2013 | 17:11Осталось добавить пояснение для строки №2. Когда мы эксплицитно приводим указатель на класс к void *, то компилятору ничего не остаётся делать, как работать с адресом объекта - адресом первого байта серии байтов, которую занимают поля объекта и служебная инфа о нём (которую добавляет компилятор и которая compiler dependent) в памяти. (IY *)this - указатель на подобъект типа IY в объекте *this. Адрес подобъекта не всегда совпадает с адресом объекта (скорее даже не совпадает и опять же всё это зависит от того, в каком порядке компилятор располагает подобъекты внутри объекта в памяти при инстанцировании).

Статьи   loading...

у пользователя пока нет статей