Темы, которые касаются не только тестов, IT и Quizful, вы можете создавать в новом разделе Обсуждения.

Вдобавок, появилась возможность комментировать профиль пользователя на странице профиля.

Надеемся, эти нововведения Вам понравятся.
Знаете ли Вы, что

После прохождения теста можно комментировать вопросы теста, а Ваши комментарии увидят модераторы теста и пользователи, которым когда-либо эти вопросы попадались.

Топ контрибуторов
loading
loading
Статистика

Тестов: 127, вопросов: 5126. Пройдено: 54990 / 186428.

Тест знаний HTML - Основы

Вам необходимо зарегистрироваться и войти в систему для прохождения тестов.
head tail Информация о тесте
категория
Веб технологии
пройден3798 из 8223
вопросов в тесте20 из 69
требуется0.0 Q
сертификационныйнет
в рейтинге да
время20 минут
авторadmin
head tail Модераторы
 valyala    gavrashenko  

Введение в тест HTML

Язык HTML является лидирующим языком для создания веб-станиц. HTML предоставляет простой в изучении инструмент для описания структуры гипертекстовых данных.

В сочетании с CSS, для описания отображения текстовой информации, и JavaScript, для добавления динамики, HTML позволяет создавать веб-приложения различного уровня сложности.

Знание HTML необходимо каждому веб-разработчику, так как это немаловажный инструмент для создания качественных ресурсов в сети Интернет.

Целевая аудитория теста по HTML

Тест "Основы HTML" посвящен языку гипертекстовой разметки HTML. Он будет полезен всем, кто интересуется веб-разработкой не зависимо от языка программирования для серверной логики.

Тестирование рассчитано на начинающих веб-разработчиков, но может быть интересно программистам с любым уровнем владения HTML для проверки и систематизации своих знаний.

Веб-технологии в наше время преподаются во многих технических институтах и университетах, поэтому тест будет не менее интересен студентам технических специальностей.

Cкорее всего вас заинтересуют также тесты по другим веб-техногогиям, в частности тест по CSS и тест по JavaScript.

Предварительные требования

Перед прохождением данного теста желательно иметь представление о языке гипертекстовой разметки, браузерах, глобальной сети интернет, а также знать о элементарных правилах составления XML документов.

Знание HTTP протокола совершенно не обязательно.

Структура теста HTML

Тест включает в себя проверку знаний основных тегов языка HTML и некоторых их атрибутов. Также в тесте проверятся знание некоторых аббревиатур и косвенно проверяется знание XML.

Все вопросы данного теста поделены на следующие темы:

  • Формы
  • Списки
  • Базовые понятия
  • Таблицы
  • Основные теги
  • Устаревшие теги и атрибуты

А теперь подробнее о вопросах каждой тематики теста HTML:

  • Раздел Формы включает в себя описание элементов form, select, input и т.д.. Также в разделе присутствуют вопросы о аттрибутах данных тегов.
  • Вопросы раздела Списки покрывает теги ol, ul, li и их основные аттрибуты. Данный раздел не очень большой, но важный, так как списки часто используются для верстки меню и других частей веб-страниц.
  • Раздел Базовые понятия покрывает общие вопросы, такие как история создания html, структура html-документов и так далее.
  • Тема Таблицы посвящается применению тегов table, tr, td и т.д. Некоторые вопросы посвящены тегам thead, tbody.
  • Раздел Основные теги содержит вопросы по основным тегам разметки h1, h2, p, br и т.д.
  • Раздел Форматирующие теги представлен вопросами по тегам b, i, u, s и т.д.

Дальнейшее развитие HTML теста

Следующим шагом в развитии теста будет составление новых вопросов. Это сделает тест по HTML интереснее, а также даст возможность изучать основы языка HTML путем прохождения данного теста.

После введения функционала по оценке качества вопросов, сложные вопросы будут перенесены в тест по HTML среднего уровня сложности.


Важно: Ниже обсуждается только тест в целом: покрытие тематик, типы вопросов, пути улучшения теста и так далее.

Замечания, касающиеся отдельных вопросов теста, просьба оставлять в соответствующих топиках,
которые доступны на странице результатов прохождения теста возле каждого вопроса.

Комментариев: 48
 lordlaltazor_7429.07.2010 | 16:43:42
я бы уменьшил время на тест вдвое - если знаешь ответишь, если нет море времени посмотреть ответы на большинство вопросов...
ответить
 DjTarik05.07.2010 | 21:13:33
20/20 со второго раза. Новичкам само то)
ответить
 livetk08.06.2010 | 20:58:11
повезло 17 из 20
ответить
 knacker08.06.2010 | 19:04:03
Не особо знаю HTML, так что со второго раза 16 из 20. И то несколько вещей знал, но перепутал. Первый раз - 14.
ответить
 dirtez25.05.2010 | 19:11:36
Клёво:)

c 3 раза, 16 из 20)

Слабавато,но нечего,пока я только начинаю познавать Web программинг:DD
ответить
 DjRusya08.05.2010 | 22:58:38
Интересный тест, со второго раза прошел =))
ответить
 maximkr130.04.2010 | 17:29:48
Тьфу ты, хотел без одной ошибки пройти, так всё равно в двух местах глупость написал :), надо все-таки отдельно время на него выделить, а не параллельно работая. А вообще здорово, что сайт такой есть, раньше ниче не слышал про него.
ответить
 maximkr130.04.2010 | 14:10:47
Вот этот вопрос:
Выберите HTML-тег, выводящий текст в виде верхнего индекса выше базовой линии текста

там правильный ответ - <sub> считается :)
они точно хорошо в html разбираются?
ответить
 admin30.04.2010 | 15:25:40
Начнем с того, что там не варианта <sub>. Вы выбрали вариант <top>, а правильный ответ - <sup>.
ответить
 maximkr130.04.2010 | 17:16:54
Я знаю что <top> - неправильно, просто выбирать было нечего.
похоже как-то ассоциативно прочел <suP> и воспринял как <suB>.
Извиняюсь тада!
ответить
 zomby137404.03.2010 | 13:41:29
Сколько ячеек будет содержать следующая таблица:


<table>

<tr>

<td rowspan='2'></td><td></td><td></td>

</tr>

<tr>

<td></td><td></td>

</tr>

</table>

Ваш ответ: 4

Правильные ответы: 5


Недоконца понимаю - в чём я ошибся? роуспан вроде как обьединяет ячейки в одну.
ответить
 art04.03.2010 | 13:54:23
Все верно, попробуйте запустить этот код у себя в браузере. И оставляйте комментарии прямо к вопросу. Это значительно упрощает модерацию.
ответить
 admin04.03.2010 | 13:56:00
Нет, это значит что при отображении таблицы ячейка будет занимать несколько слотов.
P.S. Просьба оставлять комментарии к конкретным вопросам (о чем и написано в сером блоке чуть выше). Комментарии по поводу вопросов из этого топика будут удаляться.
ответить
 devai19.02.2010 | 11:43:42
Хороший тест. Молодцы!!!
ответить
 maxkoryukov12.01.2010 | 10:40:48
вопрос вводит в заблуждение:(

Какая запись является корректной для ссылки, когда исходный документ хранится в одной папке, а ссылаемый в корне сайта?

Особенно слова "в одной". Лучше б иерархию показали
ответить
 c0nst14.01.2010 | 16:01:45
Просьба оставлять комментарии конкретно к вопросам. Это можно сделать на странице результатов прохождения теста.
ответить
 AndreyT00703.01.2010 | 21:22:33
круто я с первого раза набрал 20 з 20
ответить
 Androk21.12.2009 | 11:10:12
Интересный тест. Спасибо.
ответить
 s3ek05.12.2009 | 21:27:19
Мда, спутал ul с ol ;)
ответить
 Alexi27.11.2009 | 19:33:28
отличный тест, прошел с первого раза, по невнимательности слажал один вопрос...
внимательней надо, товарищи!!!
ответить
 andr196227.10.2009 | 20:46:29
интересный тест
ответить
 iSeiryu26.08.2009 | 05:13:36
"Какой фрагмент HTML-кода задает отсутствие рамки у таблицы?"
Рамка не отсутствует, а становится невидимой. Я из-за такой постановки вопроса чуть неправильный ответ не выбрал.
ответить
 globus26.08.2009 | 09:27:35
>> Рамка не отсутствует, а становится невидимой.
что-что? :)
ответить
 iSeiryu27.08.2009 | 15:05:43
Есть таблица, и формально рамка ее никуда не девается, просто толщина линии рамки становится равно нулю - border=0
Или я не прав? =)
ответить
 globus27.08.2009 | 15:39:27
с точки зрения онтологии или метафизики вы абсолютно правы. мне тоже намного приятнее осознавать то, что рядом на столе у меня лежит ноль золотых слитков, чем то, что их на столе нет совсем.
ответить
 Razor27.08.2009 | 17:19:53
ложки не существует)
ответить
 Alekseyl06.08.2009 | 21:09:37
Большое спасибо за сайт, интересно проверить себя, узнать свои слабые стороны!

Уже прошёл 2 теста по C++ и HTML ;) Оба с первого раза.
ответить
 spirt31.07.2009 | 13:52:01
классные все тесты у вас
полезный сайт
ответить
 admin31.07.2009 | 13:59:53
Спасибо. Но, согласитесь, всегда можно что-то улучшить. Если у Вас есть какие-либо замечания или пожелания - обязательно пишите нам. Удачи.
ответить
 firdavs16.07.2009 | 06:35:14
как мне взят это Q
ответить
 admin16.07.2009 | 09:12:20
Если навести указателем мыши на кол-во Q (в верхнем правом углу страницы возле ВАшего логина), появится всплывающая подсказка.
Подробнее можно прочесть здесь - http://www.quizful.net/page/contribute
ответить
 Punk1e12.07.2009 | 23:37:17
Весьма хороший тест. Обнаружил, что кое-чего не знаю.
ответить
 yul4ick03.07.2009 | 18:06:33
Интересный тест
ответить
 seosterva26.06.2009 | 00:20:24
обидно что всего 5 тестов в день, я бы с удовольствием проверила свои знания в HTML
ответить
 admin26.06.2009 | 09:11:31
Со временем мы увеличим лимит тестов, доступных для прохождения. А пока что есть возможность этот лимит обойти. Если у Вас будут какие-либо вопросы или замечания - обязательно пишите нам.
ответить
 seosterva26.06.2009 | 09:24:45
я только не пойму как обойти, у меня как было Q=0.0-так и есть
ответить
 admin26.06.2009 | 11:04:29
Практически за любое действие, которое помогает улучшить проект и сделать его полезнее для посетителей, можно получить Q: добавление вопросов, исправление опечаток, внесение интересных предложений и так далее. Полный список можно узнать здесь - http://www.quizful.net/page/contribute
ответить
 stone0629.05.2009 | 23:06:48
вопрос "Содержимое одного и того же HTML-документа отображается одинаково во всех браузерах?". на мой взгляд не совсем корректный. Конечно у каждого браузера свой двивожок, но все же при верстке страниц стараются сделать так чтобы во всех было одинаково.
ответить
 admin29.05.2009 | 23:11:20
Добрый вечер. У нас уже была дискуссия на эту тему. Попробуйте пролистать комментарии к этому тесту (под блоком с комментариями есть постраничка).
ответить
 shureg29.05.2009 | 16:00:30
вопрос с w3c думаю не совсем по теме, хотя каждый (кто с html работает) должен знать.
ответить
 admin29.05.2009 | 22:48:08
Мы подумаем, что можно сделать с такими вопросами... Хотя на самом деле варианта всего два: по результатам пользовательского голосования либо удалим, либо оставим )). Так что голосуйте - это можно сделать на странице результатов прохождения теста в любое удобное для Вас время.
ответить
 noeco22.05.2009 | 18:43:21
у меня 8 / 20
p.s.плохо..
ответить
 sparky05.05.2009 | 04:47:52
Конечно "нет" , тут и мой брат 5ти летний знает об этом ! Каждый браузер выделает по свойму!
ответить
 ozzman2k27.03.2009 | 10:23:14
Содержимое одного и того же HTML-документа отображается одинаково во всех браузерах.
Правильный ответ "да", а не "нет" как у вас. Если он выглядит по разному в каждом браузере то на кой хрен тогда сделан стандарт? Html документ созданный в соответствии со стандартом выглядит во всех браузерах одинаково.
ответить
 yohan27.03.2009 | 11:05:24
Вопрос следует понимать так: "верно ли следующее утверждение: любой валидный HTML-документ отображается одинаково во всех браузерах". К большому сожалению, данное утверждение ошибочно.
ответить
 dimonzi06.04.2009 | 21:31:30
Не говориться, "как в стандарте" или "как в реальности"
ответить
 yohan06.04.2009 | 21:41:49
Сам по себе стандарт HTML не покрывает все аспекты визуализации. Да и цель такая не ставиться (намного более приоритетно для стандарта описать семантические аспекты разметки, а не процедуру визуализации). В этом контексте мое предыдущее утверждение приобретает еще большую силу.
ответить
 magog22.10.2009 | 21:42:00
абсолютно согласен! считаю вопрос немного неуместным. Другое дело вопрос: "Любой ли html документ отобразится корректно во всех браузерах" 8) Самому смешно стало 8)
ответить
Добавить комментарий