Try English version of Quizful



Раздаем бесплатные Q! подробности в группе Quizful.Alpha-test
Партнеры
Рекрутерам: Прескрининг кандидатов about
Топ контрибуторов
loading
loading
Знаете ли Вы, что

Лучшие IT работодатели регулярно просматривают рейтинги и профили пользователей в поисках кандидатов. Для корректного отображения ваших данных рекомендуем заполнить ваш профиль и добавить информацию о вас и вашей профессии.

Лента обновлений
ссылка 04:28:22
Комментарий от SuperEgor:
как раз для Junior'a вопрос ))
ссылка Aug 19 17:40
Комментарий от scyber:
Мы создаем наследника абстрактного в вииде анонимного - ...
ссылка Aug 19 09:39
Комментарий от elenalizina:
Ясно, просто моя ошибка была именно в приведении тип...
ссылка Aug 19 02:46
Комментарий от Croessmah:
Суть вопроса не в этом. Не смотря на то, что B унаслед...
ссылка Aug 18 22:27
Комментарий от Didulka:
Резервируем две ячейки в одну записываем первое сравнива...
Статистика

Тестов: 152, вопросов: 8545. Пройдено: 376208 / 1821951.

C# / Пользовательские атрибуты и рефлексия в C#

Автор: Buzaza  к списку      

Вопрос
Что такое пользовательские атрибуты и рефлексия в C#?
Ответ
Пользовательские атрибуты - это механизм, который позволяет ассоциировать специальные метаданные с элементами программы. Эти метаданные создаются во время компиляции и встраиваются в сборку.
Рефлексия - обобщенный термин, описывающий возможность исследования и манипуляции элементами программ во время выполнения. Например, рефлексия позволяет:
-перечислять члены типа;
-создавать новые экземпляры объекта;
-извлекать информацию о типе;
-извлекать информацию о сборке;
-исследовать пользовательские атрибуты, примененные к типу;
-создавать и компилировать новые сборки.

Если Вам понравился вопрос, проголосуйте за него

Голосов: 30  loading...
kolorimage   Rain199   revo1t   loanst   pay2play   mikettt   MEla   pilartser   tetchenko   Tolias   kablagan   zeland   maxxevd   Leonid19890902   VovaBuddy   artemjjke   Riot_Sam   vitaliy_k   unickq   maler2006   ultramarin_nk   kodex17   Likurg   studzinsky   vajarkov   mechanik   kestama   madeinjamming   rocketdeath   paradoxs